Гарантия и Возврат
Гарантия
1. Товары, на которые не установлен гарантийный срок:
Согласно законодательству, Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас связаться с нами по телефону или по электронной почте и подробно изложить проблему с товаром. Мы постараемся найти для Вас оптимальное решение.
2. Товары, на которые установлен гарантийный срок:
При продаже технически сложных устройств (навигаторы, эхолоты и пр.) покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара:
- комплект принадлежностей;
- документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ);
- гарантийный талон с указанием даты и места продажи;
- инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара Покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. При наличии в Вашем городе официального сервисного центра производителя товара целесообразней обратиться непосредственно туда, это поможет сэкономить Ваше время.
Обмен и возврат
1 Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2 Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
3 Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием.
4 Выслать посылку почтой по адресу:
355008, город Ставрополь, улица Гражданская, дом 11.
5 После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту info@daleko.su
Основания для возврата и обмена товаров
Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».
Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.
При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте - не являются показателями не качественности товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и возврата товара на склад интернет-магазина (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким происходила оплата товара. Если осуществляется возврат денежных средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.
Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке: